АДМИНИСТРАЦИЯ ЕЛОВСКОГО СЕЛЬСОВЕТА
ЕМЕЛЬЯНОВСКОГО РАЙОНА КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

В целях повышения правовой грамотности населения, для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг

В целях повышения правовой грамотности населения, для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг.

В целях повышения правовой грамотности населения, а также для улучшения качества жилищно-коммунальных услуг в Красноярском крае продолжает функционировать консультационно-правовой центр Красноярского края по вопросам организации предоставления жилищно-коммунальных услуг (далее - Call-центр).
Посредством деятельности Call-центра гражданам различной возрастной категории и социального статуса представлена возможность бесплатного консультирования на системной основе и, как следствие, повышения их информирования о правах и обязанностях в сфере жилищно-коммунального хозяйства.
Консультацию в Call-центре граждане края могут получить следующими способами:
по телефону «горячей линии» 8-800-333-70-07 в рабочие дни с 9.00 до 20.00 (звонок по Красноярскому краю бесплатный);
через onlin-консультант и в рубрике «Вопрос-ответ» на сайте gkh24.ru.
В целях организации просветительской работы по вопросам ЖКХ на территории Емельяновского района, прошу организовать работу по информированию населения о возможности получения бесплатной консультации в Call-центре, в том числе следующими способами:
статьи в средствах массовой информации;
справочно в счет-квитанциях на оплату жилищно-коммунальных услуг, на официальных сайтах в сети Интернет органов местного самоуправления, исполнителей жилищно-коммунальных услуг, ресурсоснабжающих организаций и др. с обязательным отражением информации. Определяющей идентификацию контактных данных («горячая линия» 8-800-333-70-07) к Call-центр.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie